Терминалы вместо сотрудников
- Поставляем терминалы в цветах вашего бизнеса.
- Программное обеспечение адаптируется под потребности бизнеса, обеспечивая простоту и удобство использования.
- Выполняем заказ "под ключ" с установкой в любом месте.
- Предоставляем хорошие скидки от размера заказываемой партии.
-
1
Клиент выбирает товар или услугу в меню терминала
Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале самообслуживания, оплачивает доп услуги или продлевает членство.
-
2
Оплачивает прямо в терминале
Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю.
-
3
Получает кассовый чек или билет
Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале.
-
4
Получает товар или услугу
Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале самообслуживания.
Программное обеспечение
У нас есть готовое ПО для автоматизации приёма платежей через терминал. Оно включает в себя стандартный набор функций, но наши программисты могут адаптировать его под ваши конкретные нужды.
-
Интеграция с системой управления и учёта
Мы объединим вашего электронного кассира с 1С или другими учётными системами. -
Облачный онлайн-кабинет
Позволяет отслеживать продажи в реальном времени и контролировать поступление денег онлайн, даже с мобильного телефона. -
Выгрузка реестра
Даёт возможность выгрузить реестр операций в удобном формате: xls, ftp и другие. -
Диагностика оборудования
Система отслеживает работоспособность терминала и в случае возникновения проблем отправляет SMS-уведомление.
Терминал в такси
В конце рабочего дня водители сдают наличные в терминал. Им выдается квитанция о приёме средств. Информация автоматически поступает в систему учёта.
Преимущества этой системы:
- - работает круглосуточно, нет необходимости содержать кассиров;
- - средства учитываются автоматически;
- - не нужно платить комиссию КИВИ за приём наличных.
Терминал на автомойке
Клиент выбирает нужную услугу, оплачивает и получает чек. На основании этого чека производится мойка автомобиля.
Преимущества такого подхода:
- - увеличение выручки на 30% благодаря снижению случаев мошенничества со стороны сотрудников автомойки;
- - возможность упразднить должность администратора;
- - возможность получения контактных данных клиента, которые он сам вводит в систему.
Терминал в парикмахерской
Клиент оплачивает стрижку, получает чек и направляется к мастеру.
Преимущества такой системы:
- - отсутствие необходимости в администраторе;
- - накопление клиентами бесплатных стрижек, что способствует их лояльности к парикмахерской.
Терминал в пункте выдачи заказов
Чтобы получить свой заказ, клиент должен оплатить его, используя наличные или банковскую карту, указав номер заказа.
Это даёт следующие преимущества:
- - сокращается очередь из клиентов;
- - требуется меньше сотрудников в пункте выдачи;
- - увеличивается пропускная способность пункта.
Терминал в фитнес-зале
В фитнес-центре установлен терминал самообслуживания, где клиенты могут оплатить дополнительные услуги или продлить своё членство, приложив фитнес-браслет к считывающему устройству.
Преимущество такого подхода заключается в том, что администратор освобождается от выполнения операций по оплате и может сосредоточиться на продаже дополнительных услуг. Это способствует увеличению продаж.
Терминал в общепите
В кафе быстрого питания клиент может выбрать блюда из меню с картинками на большом экране и оформить заказ, оплатив его картой или наличными.
Преимущество такого подхода заключается в том, что клиент не чувствует давления из-за ожидания очереди и может спокойно выбрать больше еды. Опыт "Вкусно и точка" показывает, что использование электронных кассиров приводит к увеличению среднего чека на 20–30%.