+7 (912) 355-02-25
Заказать звонок
Связаться

Электронный кассир

Терминалы вместо сотрудников

  • Поставляем терминалы в цветах вашего бизнеса.
  • Программное обеспечение адаптируется под потребности бизнеса, обеспечивая простоту и удобство использования.
  • Выполняем заказ "под ключ" с установкой в любом месте.
  • Предоставляем хорошие скидки от размера заказываемой партии.
17
готовых проектов
3
ценовые категории
40%
сокращение издержек
  1. 1

    Клиент выбирает товар или услугу в меню терминала

    Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале самообслуживания, оплачивает доп услуги или продлевает членство.

  2. 2

    Оплачивает прямо в терминале

    Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю.

  3. 3

    Получает кассовый чек или билет

    Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале.

  4. 4

    Получает товар или услугу

    Клиент прислоняет фитнес браслет к считывателю в терминале самообслуживания.

Программное обеспечение

У нас есть готовое ПО для автоматизации приёма платежей через терминал. Оно включает в себя стандартный набор функций, но наши программисты могут адаптировать его под ваши конкретные нужды.

  • Интеграция с системой управления и учёта

    Мы объединим вашего электронного кассира с 1С или другими учётными системами.
  • Облачный онлайн-кабинет

    Позволяет отслеживать продажи в реальном времени и контролировать поступление денег онлайн, даже с мобильного телефона.
  • Выгрузка реестра

    Даёт возможность выгрузить реестр операций в удобном формате: xls, ftp и другие.
  • Диагностика оборудования

    Система отслеживает работоспособность терминала и в случае возникновения проблем отправляет SMS-уведомление.

Терминал в такси

В конце рабочего дня водители сдают наличные в терминал. Им выдается квитанция о приёме средств. Информация автоматически поступает в систему учёта.

Преимущества этой системы:

  • - работает круглосуточно, нет необходимости содержать кассиров;
  • - средства учитываются автоматически;
  • - не нужно платить комиссию КИВИ за приём наличных.

Терминал на автомойке

Клиент выбирает нужную услугу, оплачивает и получает чек. На основании этого чека производится мойка автомобиля.

Преимущества такого подхода:

  • - увеличение выручки на 30% благодаря снижению случаев мошенничества со стороны сотрудников автомойки;
  • - возможность упразднить должность администратора;
  • - возможность получения контактных данных клиента, которые он сам вводит в систему.

Терминал в парикмахерской

Клиент оплачивает стрижку, получает чек и направляется к мастеру.

Преимущества такой системы:

  • - отсутствие необходимости в администраторе;
  • - накопление клиентами бесплатных стрижек, что способствует их лояльности к парикмахерской.

Терминал в пункте выдачи заказов

Чтобы получить свой заказ, клиент должен оплатить его, используя наличные или банковскую карту, указав номер заказа.

Это даёт следующие преимущества:

  • - сокращается очередь из клиентов;
  • - требуется меньше сотрудников в пункте выдачи;
  • - увеличивается пропускная способность пункта.

Терминал в фитнес-зале

В фитнес-центре установлен терминал самообслуживания, где клиенты могут оплатить дополнительные услуги или продлить своё членство, приложив фитнес-браслет к считывающему устройству.

Преимущество такого подхода заключается в том, что администратор освобождается от выполнения операций по оплате и может сосредоточиться на продаже дополнительных услуг. Это способствует увеличению продаж.

Терминал в общепите

В кафе быстрого питания клиент может выбрать блюда из меню с картинками на большом экране и оформить заказ, оплатив его картой или наличными.

Преимущество такого подхода заключается в том, что клиент не чувствует давления из-за ожидания очереди и может спокойно выбрать больше еды. Опыт "Вкусно и точка" показывает, что использование электронных кассиров приводит к увеличению среднего чека на 20–30%.

Оставьте заявку
Пожалуйста, оставьте ваш контакт и специалист свяжется с вами при первой возможности
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, установленными политикой конфиденциальности
+7 (912) 355-02-25
Заказать звонок
Связаться