+7 (912) 355-02-25
Заказать звонок
Связаться

Автоматизация сервисного центра

О компании

Сервисный центр начал свою работу с предоставления услуг по ремонту ноутбуков и телефонов. Со временем спектр работ расширился до любой бытовой техники, включая холодильники, майнинговое оборудование и СИМ.

Вектор развития компании всегда включал стремление максимальной информатизации всех возможных бизнес-процессов.

3
филиала
670+
обращений клиентов в месяц
24
сотрудника

Проблема и решение

Проблемы компании
  • слабый уровень коммуникации с клиентом
  • недостаточное кол-во клиентов для роста
  • отсутствие баз данных для аналитики
  • использование разрозненных инструментов
Решение проблемы
  • внедрение GSM-шлюза GoIP
  • внедрение IP-телефонии на базе Asterisk
  • разработка сайта, использование контекстной рекламы
  • внедрение CRM-системы
  • разработка системы "одного окна" на базе "1С Предприятие"
Результаты нашей работы
Сокращение времени проведения и документирования рутинных операций. Сокращение времени обработки обращений клиентов. Появление баз данных пригодных для аналитики и стратегического планирования.
Повышение прозрачности процессов. Снижение степени влияния человеческого фактора, рост качества сервиса в компании. Позитивная обратная связь от клиентов (отзывы в Интернет). Рост популярности и "сарафанного радио".
Рост кол-ва клиентов и филиальной сети. Появилась возможность привлекать персонал для решения сложных и нестандартных задач. Начало разработки коммерческого программного обеспечения.
Оставьте заявку
Пожалуйста, оставьте ваш контакт и специалист свяжется с вами при первой возможности
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных, установленными политикой конфиденциальности
+7 (912) 355-02-25
Заказать звонок
Связаться